Официально: Студия отца Resident Evil Синдзи Миками уже работает над первой игрой для Xbox Series X|S в составе Microsoft

Официально: Студия отца Resident Evil Синдзи Миками уже работает над первой игрой для Xbox Series X|S в составе Microsoft

Японская студия Tango Gameworks, известная по выпуску дилогии The Evil Within и вошедшая недавно в состав игрового подразделения корпорации Microsoft, трудится над новым секретным проектом. Соответствующий анонс сделал отец Resident Evil Синдзи Миками в рамках беседы с Филом Спенсером на презентации Xbox @ Tokyo Game Show 2021.

Миками рассказал, что разработкой нового проекта Tango Gameworks руководит Джон Йоханас, ранее выступавший в качестве постановщика The Evil Within 2. При этом никакой конкретной информации о предстоящей новинке сейчас нет. Известно лишь, что её стоит ждать на консолях нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S.

Объясняя, почему на роль руководителя разработки новой игры был выбран именно Йоханас, Миками сказал, что старается давать молодым и амбициозным сотрудникам Tango Gameworks больше возможностей. Ветеран индустрии хочет взрастить новое поколение талантливых авторов.

Напомним, что прямо сейчас Tango Gameworks также завершает работу над Ghostwire: Tokyo — эта игра должна поступить в продажу в первой половине 2022 года в качестве временного консольного эксклюзива PlayStation 5.

В 2017 году GameMAG.ru публиковал эксклюзивное интервью с Синдзи Миками и Джоном Йоханасом. Разработчики рассказали о своем знакомстве и источниках вдохновения. Комментируя творческий процесс, Миками провёл аналогии с походом в туалет.

«Идея может просто внезапно прийти... Вот, например, когда мы в туалет ходим. Иногда говно сразу выходит, а иногда нет. И ты сидишь, тужишься, но ничего не получается. Бывает же такое? Аналогичная ситуация и с играми — когда у вас “запор”, то с этим ничего не поделаешь. Когда выходит — нужно лишь немного усилий — приложили и все пошло. Так что если процесс идет, то все плавно, а если ничего не выходит — сколько бы вы голову не ломали над новыми идеями — ничего не получится.

Так что игры — это как процесс похода в туалет. Тут или все скоротечно, либо же вообще не продвигается».

Источник: gamemag.ru



Добавить комментарий